Сервисная служба ООО "Атланта-Сервис" выполняет следующие виды работ:

Монтаж технологического оборудования для предприятий общественного питания

Процесс, от которого в большой мере зависит длительность и надежность работы оборудования. Монтаж оборудования должны выполнять опытные и квалифицированные специалисты, использующие качественные расходные материалы и профессиональный инструмент.

Услуга, предоставляемая "Атланта-Сервис" по монтажу оборудования, включает:

  • установку и подключение Вашего оборудования, согласно требованиям производителя и нормам подключения;
  • настройку и программирование оборудования для эксплуатации согласно Вашим пожеланиям;
  • проверку работоспособности оборудования на всех режимах его эксплуатации;
  • инструктаж обслуживающего персонала с демонстрацией работы оборудования и рекомендациями по его обслуживанию.

Для выполнения монтажа Вашего оборудования Вам необходимо:

  • при обсуждении заказа с менеджером нашей Компании или специалистом сервисной службы согласовать вид монтажа оборудования;
  • до начала монтажных работ обеспечить соответствие объекта техническим условиям и требованиям, предъявляемым производителями оборудования (ответственный менеджер/специалист сервисной службы) предоставляет Вам перечень технических условий при заключении Договора.

Монтаж оборудования специалистами "Атланта-Сервис" включает в себя следующие этапы:

  • подача заказчиком заявки на выполнение монтажных работ;
  • подписание договора на оказание услуг по монтажу оборудования;
  • выезд специалиста сервисной службы на объект заказчика для составления акта готовности помещения к выполнению монтажа оборудования;
  • составление графика выполнения работ;
  • монтаж Вашего оборудования;
  • инструктаж обслуживающего персонала;
  • подписание акта сдачи-приемки выполненных работ.

Демонтаж технологического оборудования для предприятий общественного питания

Услуга, предоставляемая "Атланта-Сервис" по демонтажу оборудования, включает:

  • отключение старого оборудования от коммуникационных сетей;
  • подготовка оборудования к транспортировке.

Для выполнения демонтажа Вашего оборудования Вам необходимо:

  • позвонить в нашу монтажную службу и оставить заявку на демонтаж оборудования.

В заявке необходимо указать:

  • адрес, где находится оборудование;
  • наименование и количество оборудования, подлежащего демонтажу;
  • желательные сроки выполнения Вашей заявки;
  • контактные координаты.

Шеф-монтаж технологического оборудования для предприятий общественного питания

подразумевают общетехнический и технологический контроль выполняемых работ, контроль качества при выполнении работ, теоретическое и практическое обучение Вашего персонала работе с оборудованием. Конкретный состав услуг индивидуален для каждого отдельного проекта и тщательно согласовывается с Клиентом на стадии составления договора. Шеф-монтаж в обязательном порядке сопровождается выездом нашего специалиста к месту проведения монтажа.

Шеф-монтаж со специалистами "Атланта-Сервис" включает в себя следующие этапы:

  • подача заказчиком заявки на выполнение шеф-монтажа;
  • подписание договора на оказание услуг шеф-монтажа;
  • выезд специалиста на объект для проведения шеф-монтажа;
  • составление акта приемки-сдачи производственного помещения, в котором будут проводиться работы;
  • осуществление общетехнического, технологического контроля при выполнении работ, контроль качества выполняемых работ;
  • инструктаж обслуживающего персонала с демонстрацией работы оборудования и рекомендациями по его обслуживанию;
  • подписание акта сдачи-приемки работ (услуг по шеф-монтажу).

Техническое обслуживание и ремонт оборудования

В случае поломки оборудования, срок гарантии которого уже истек, Вы всегда можете устранить неисправность силами сервисной службы "Атланта-Сервис".
Мы всегда рады помочь Вам, даже если оборудование было приобретено не в нашей Компании.

Уважаемые клиенты сообщаем, что при заключении договора на ремонт диагностика оборудования будет проведена бесплатно.
Если Вы доставите неисправное оборудование к нам в сервисный центр, то диагностика будет проведена бесплатно.

Ремонт оборудования специалистами "Атланта-Сервис" включает:

  • выезд мастера для диагностики неисправности по Вашей заявке;
  • замену деталей и узлов, вышедших из строя при эксплуатации;
  • ремонт оборудования в мастерской сервисной службы нашей Компании;
  • рекомендации специалистов по правильности эксплуатации оборудования.

Для того, чтобы специалисты "Атланта-Сервис" выполнили ремонт оборудования, Вам необходимо:

  • при выходе из строя Вашего оборудования, немедленно прекратить его эксплуатацию, отключить электропитание и произвести очистку оборудования;
  • сообщить о неисправности в нашу сервисную службу;
  • при формлении заявки на ремонт Вам необходимо сообщить наименование контрагента (на кого было куплено оборудование); наименование оборудования; номер товарной накладной или счета-фактуры, по которой приобреталось оборудование; описать характер неисправности; указать контактное лицо, телефон с кем сможет связаться наш мастер на объекте;
  • для подачи заявки на ремонт оборудования в нашей мастерской Вам необходимо сообщить о неисправности в нашу сервисную службу. Самостоятельно привезти оборудованию в нашу мастерскую. Оставить контактную информацию, телефон Вашего представителя.


Уважаемые покупатели и партнеры!

Обращаем Ваше внимание: в случае возникновения каких-либо проблем с Вашим оборудованием, перед тем как вызвать мастера, проверьте правильность установки и функционирования в соответствии с Инструкцией по эксплуатации. Оплату вызова Вы будете производить за свой счет, если оборудование было в рабочем состоянии или было неправильно установлено или использовано. Если у Вас нет в наличии инструкции, обратитесь к менеджеру нашей Компании, который продал Вам оборудование.

Техническое обслуживание

Мы настоятельно рекомендуем обратить Ваше внимание на проведение регламентных работ по техническому обслуживанию Вашего оборудования. Многие клиенты полагают, что если оборудование находится на гарантии, значит, обслуживать его не требуется. Тем не менее, как правило, основные причины преждевременного выхода из строя оборудования – это отсутствие своевременного квалифицированного технологического обслуживания. Техническое обслуживание (планово-профилактические работы) технологического оборудования установленного на объекте Заказчика представляет собой комплекс мероприятий направленных на обеспечение бесперебойной работы оборудования, а также минимизацию затрат на его ремонт. Включает в себя перечень регламентных работ на каждый вид технологического оборудования – с учетом разработанных графиков проведения, диагностику неисправностей для проведения дальнейших ремонтных работ. Данная услуга не включена в гарантийные обязательства, но направлена на их обеспечение.

Для заключения Договора на техническое обслуживание Вам необходимо:

  • позвонить по телефонам (383) 218-08-65, (383) 218-10-64 или написать письмо сервисной службе на service@atlanta-service.ru (прием отзывов и коммерческих предложений);
  • после этого с Вами свяжется наш представитель, который будет вести переговоры, осуществит выезд на объект для осмотра оборудования, даст необходимые рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Другие услуги, предоставляемые "Атланта-Сервис" для владельцев торговых автоматов:

  • заключение договора на абонентское сервисное обслуживание (заправка автоматов ингредиентами, профилактические работы на время эксплуатации автоматов и технологического оборудования);
  • установка современных платежных систем для торговых автоматов и перепрошивка.