Бизнес-идея: Доставка пирогов
Доставка пирогов – прибыльный бизнес с малыми инвестициями. Почему? Во-первых, в регионах конкуренция в этом сегменте еще незначительна. Немногие еще знают, что горячие пироги – прекрасная и полезная альтернатива надоевшей пицце. Во-вторых, это довольно популярный в нашей стране продукт: горячий пирог заказывают как на праздники, так и к обычному столу. И, в-третьих, прогнозируется рост востребованности данной услуги в ближайшем будущем, поскольку у городских жителей остается все меньше времени на приготовление пищи и даже покупку в магазине. Заказ на сайте или по звонку в этих условиях оказывается очень удобным.
Основа бизнеса по доставке пирогов – собственная пекарня. Потребуется небольшая площадь в нежилом здании, до 30 кв.м., но расположение должно быть удобным, чтобы из него можно было добраться практически в любую точку города. Обязательно наличие в помещении горячей и холодной воды, канализации, вентиляции, склада и туалета. Плюсом будет наличие парковки рядом. Стоимость арендной платы за кв.м. может колебаться от 300 до 1500 рублей.
При открытии любого пищевого производства обязательным этапом является получение разрешительных документов и составление технологического проекта. Лучше всего обратиться за помощью в специализированные компании, которые профессионально решают эти задачи.
Необходимый набор оборудования для производства пирогов включает:
- Конвекционная печь (в среднем на 6-8 пирогов);
- Тестомес (емкостью от 20 литров);
- Плита для обжарки начинки;
- Холодильник;
- Весы.
Стоимость такого минимального набора составляет от 200 тыс. руб. Кроме того потребуется мебель и прилавок для покупателей, забирающих заказ самостоятельно.
Что касается персонала, то на начальном этапе работы пекарни будет достаточно нанять по два повара и продавца, которые будут сменять друг друга. Для доставки продукции нужен автомобиль с минимальным расходом горючего и курьер, которого также стоит обеспечить парой термосумок. Вы также не сможете обойтись без покупки и регистрации кассового аппарата (около 10 тыс. руб.) – это положено по закону и вызывает больше доверия у покупателей.
Определитесь с перечнем продукции. Чем Вы сможете удивить потребителя, убедить его прийти именно к Вам? Если Вы решили организовать доставку, то стоит позаботиться о разработке сайта с полной информацией, ценами, качественными фотографиями продукции. Создать сайт можно и самостоятельно, но если Вы не уверены в своих силах, придется обратиться за помощью к веб-дизайнеру или программисту.
Изучите цены конкурентов для решения вопроса о цене Вашей продукции. Себестоимость производства килограмма пирога с капустой составляет примерно 150 рублей. В среднем производители делают наценку в 40-60% на килограмм. Таким образом, средняя розничная цена пирога – 250 рублей за килограмм. Владельцы пекарен отмечают, что в среднем дневная выручка может составлять 15-20 тыс. руб.
В общем, необходимые инвестиции на открытие пекарни и сервиса доставки пирогов составят около 500 тыс. руб., поэтому будьте готовы к тому, что первые месяцы Ваша прибыль будет лишь покрывать аренду и заработную плату сотрудников. Лучше всего открывать предприятие осенью, т.к. особым спросом пироги пользуются в холодное время года. Но летом можно заниматься обслуживанием свадебных банкетов.
Помочь Вам выбрать подходящее оборудование, мебель и весь необходимый инвентарь, а также предоставить комплексную консультацию и составить технический план Вашего будущего предприятия Вам помогут специалисты компании "Атланта-Сервис". Получите бесплатную консультацию у наших квалифицированных менеджеров по телефонам 8-800-700-54-08 (бесплатно по РФ), (383) 312-23-08 и по электронной почте info@atlanta-service.ru.