Тренинг для руководителей заведений - «ОФИЦИАНТ-ЛИЦО ЗАВЕДЕНИЯ, КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ ЕГО ПЕРЕД ГОСТЕМ?»

05-03-2018
Атланта Сервис
WoOmMymBUZA 8rxf 5m

20 марта состоится профессиональный тренинг для сотрудников и владельцев заведений: «ОФИЦИАНТ-ЛИЦО ЗАВЕДЕНИЯ, КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ ЕГО ПЕРЕД ГОСТЕМ?»
Тренинг проведет Юлия Шевцова!


Юлия имеет опыт работы в ресторанной сфере более 18 лет. Начинала в качестве официанта, стала лучшим официантом Новосибирска, работала в Москве в качестве менеджера и управляющего. Проводила обучение персонала в сетевых проектах. Имеет опыт открытия заведений с нуля.

Кто такой официант? Как правило, функционал этой рабочей единицы в заведении воспринимается на уровне «принеси-подай». Как и во многих других сферах бизнеса, линейный персонал считают не столь важным, однако и от него зависит дальнейшая судьба вашего предприятия.

Что нужно для организации рабочей обстановки в заведении? Как подбирать и обучать персонал? Огромное заблуждение считать, что официант должен продавать. На самом деле он ничего не должен, кроме того как заработать себе «чай» посредством хорошего сервиса и следовательно сделать кассу заведению.

20 марта мы обсудим методы правильной мотивации персонала для увеличения прибыли заведения.

Когда: 20 марта, начало в 13:00
Где: г. Новосибирск, ул. Каменская , д.26 (вход со двора)
ПОСЕЩЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ, ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

Справочная информация по телефонам:
+7 (999) 452-97-60,
+7 (953) 858-15-51
info@chefsib.ru

Регистрация на сайте TimePad

Технический партнер мастер-класса Атланта-Сервис