Коллеги, в связи со сложившейся в России ситуацией, предприятия питания имеют снижение потока покупателей, снижение среднего чека и выручки. Если БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ, то неизбежна не только потеря прибыли, но и потеря всего бизнеса, его заморозка или закрытие.
Учитывая все текущие проблемы, мы видим, что наше сила в единстве!
НП "Сибирская гильдия шеф-поваров и шеф-кодитеров" предлагает следующие шаги, которые мы можем сделать совместно, для поддержания и сохранения вашего бизнеса:
Первичный аудит (бесплатный)
Оставить заявку на первичный аудит
В течение двух дней мы предоставим вам рекомендации по первичному аудиту и вы сможете принять решение о дальнейшей работе, которая может состоять из следующих блоков:
БЛОК 1. Конкретные шаги для снижения затратной части
1.1. Подключение к единой базе поставщиков: сырье, посуда, инвентарь, мясо, рыба, птица, кофе, овощи, мука, алкоголь;
1.2. Подключение к обслуживанию НП «Сибирская гильдия шеф-поваров и шеф-кондитеров»: шеф-повара, шеф-кондитеры, шеф-пекари, технологи;
1.3. Перевод на аутсорсинг расходных статей: бухгалтерия, маркетинг;
1.4. Изменения меню кухни и бара для снижения товарных остатков и повышения эффективности работы;
1.5. Создание чек-листов, стандартов, другой необходимой документации для четкой, слаженной, контролируемой работы;
1.6. Кадровый учет.
Итог: Пошаговый план внедрения изменений (вы делаете сами, либо вы делаете и консультируетесь с нами, или мы делаем это вместе с вами).
БЛОК 2. Диагностика текущей ситуации на объекте (аудит)
2.1. Анализ планово-финансовой системы (как вы считает свой оборот, расходы, себестоимость, прибыль). Рекомендации по устранению утечек или неточностей в учете.
2.2. Расчет трех сценариев развития бизнеса, при падении выручки на 30%, 50%, 80%, остановка бизнеса. Расчет вашей точки безубыточности, расчет и сокращение ваших убытков;
2.3. Анализ операционной деятельности ресторана: структура компании, наличие офиса и расходов с содержанием офиса и отделов, себестоимость и товарные остатки, штатное расписание, меню и варианты оптимизации, маркетинг, прочие статьи расходов.
2.4. Предложение вариантов сокращения затрат: пересмотр ФОТ, меню (ТТК), продуктов, пересмотр вашей структуры, передача работ на аутсорсинг.
БЛОК 3. Управление и сервис
3.1. Обучение персонала сервису;
3.2. Проработка мотивации персонала;
3.3. Запуск доставки без затрат (система, структура, чек листы, скрипты);
3.4. Внедрение автоматизации;
3.5. Консалтинг управления (онлайн, оффлайн);
3.6. Юридический консалтинг;
3.7. Внедрение ХАССП.
БЛОК 4. Развитие
4.1. Открытие новых заведений, разработка концепций под ключ;
4.2. Проектирование новых объектов, оптимизация действующих;
4.3. Авторский надзор при строительстве;
4.4. Дизайн-проект;
4.5. Содействие заключению договора лизинг оборудования, включая б/у оборудование;
4.6. Внедрение новых технологий производства с ТК и обучение персонала;
4.7. Разработка нового меню (от отработки блюд и дегустации до дизайна и печати меню), спец предложений, сезонных меню;
4.8. Реконцепции и ребрендинг действующих заведений;
4.9. Подбор ключевых позиций: управляющий, шеф-повар, технолог и т.д.
4.10. Помощь в подборе помещений, включая технические параметры;
4.11. Стратегический маркетинг, рекламные кампании;
4.12. Обучение поваров/рестораторов/маркетологов за границей/в Москве/Новосибирске.
По итогам всех проведенных, работ мы сможем помочь вам сохранить и преумножить ваш бизнес в это непростое время.
Оставить заявку на первичный аудит
Все интересующие вас подробности узнавайте по номеру 8-800-700-54-08 (бесплатно по России) или по электронной почте info@atlanta-service.ru